Как вы думаете, почему в ПВ нет убийц-ассассинов (лучники не в счет)? Потому, что это наша с вами роль. Именно мы должны прятаться и нападать внезапно и молниеносно. Вам нужно сменить свою установку - нужно быть незаметным, держаться в тени партии и бить в нужные моменты. Поэтому есть первый ряд правил:
Дорога для нас - зона закрытая. Мага там в лучшем случае застанят воины и тигры, в худшем - убьют за секунды... Поэтому место мага эдак на обочине.
Бежать впереди партии - равносильно самоубийству... У подавляющего большинства магов нет физдефа на 40к, и хп у нас точно не 30к. Два-три удара врагов, и вы труп.
Кроме того, работать магам нужно только по ассисту в обычном режиме. Не старайтесь убить кого-либо в одиночку, вы потеряете время, сагрите на себя врага и так далее, когда могли бы уже давно уничтожить нужного врага со своей партией.
Теперь перейдем к конкретным местам.
1.Воздух
В воздухе магам вольготно. Никто не подбежит и не застанит. Зато в воздухе много лучников и фениксов. По этим причинам в воздухе необходимо:
Смотреть во все стороны сразу. Да, тяжело с непривычки, но контролировать обстановку вокруг надо обязательно.
Держаться в листве деревьев/ на большой высоте/ вдалеке. "Ужасные" друиды выносятся в два счета, когда их феникс занят кем-то другим.
Если на вас напали, надо падать или использовать передвигающуюся землю. Падать выгоднее, так как феникс быстрый, но при падении не настолько шустр.
В воздухе как раз лучше использовать сутру+макрос обычных спеллов, так как враги обычно летят на разной высоте и не кучно.
Помните: когда вы в воздухе и бьете по земле, то дамаг сильно режется. Когда вы на земле, а цель в воздухе, то дамаг не режется.
2.Атака
В партиях атаки магов обычно нет. Но если вам повезло туда попасть, но нужно показать своим примером, что может маг. Нужно:
Атаковать врагов аое с шансом стана. Темное жертвоприношение имеет шанс застанить, светлое несогласие вешает его на всех в радиусе нескольких метров, темный ливень и сила гор неплохо станят врагов. Чем дольше вы будете станить врагов, тем больше шансов партии атаки с катапультами прорваться в замок.
Бить аое за два чи, когда катапульты встали в нужную позицию. Некоторые предпочитают огненную бурю (карусельку), но это невыгодно - вы нанесете гораздо больше урона аое за два чи + наложите что-нибудь неприятное на врагов. Кроме того, аое за 2 чи не требуют стоять в эпицентре бешеной мясорубки.
3.Защита
Магов больше всего в защите и это логично - мы можем убить не только катовода, но и его окружение. Как лучше всего действовать? Вместе с партией.
Обычно каты пробегают довольно быстро. Если катовод остановился, то партия приступает к его уничтожению. Лисы снимают все баффы, вы накладываете 79 дебафф, воины кидают стан и драконов, вы бьете драконом или силой гор. Если два чи нет, а пилюля в откате, то работаете по формуле базовых макросов - вам важно нанести как можно больше урон быстрее.
Если катовода убить не успели, нужно использовать передвигающуюся землю или же садиться на пета/меч, если каты бегут прямо в замок. В замке нельзя становиться рядом с башнями или кристаллом - аое лучников сразу же вас отправит на все тот же респ. Точно также нельзя лезть к катам - воины врагов знают свое дело. Поэтому становится или по бокам, или совсем в отдалении и следим за тиграми/воинами - одиночками, они любят чистить наши ряды.
В замке бьем все по той же схеме. Если ситуация критическая, а чи нет, то чередуем феникса-ливень как можно быстрее